БаннерБаннер - рекламное графическое изображение. Баннеры используются для привлечения посетителей на сайт или для продвижения бренда. Баннерная Интернет-рекламаБаннерная реклама широко распространена в Интернете, имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как, например, pop-up реклама. Основные задачи баннерной рекламы: привлечь внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к покупке товара или услуги. Беннеры могут напоминать тизерную рекламу, но рекламный информер отличается тем, что кроме изображения он содержит короткое текстовое сообщение. Размещение беннерной Интернет-рекламыСтатическое - место для баннера резервируется на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов или показов баннера. Основные параметры эффективности беннерной Интернет-рекламыКоличество показов баннера. Может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами. Системы баннерной Интернет-рекламыКрупные Интернет-порталы имеют специальные отделы рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок. Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна, существуют системы баннерной Интернет-рекламы. Эти системы занимаются поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату рекламы и многое другое. Лучшие системы баннерной рекламы |
Баннерообменные сетиСети обмена баннерами существуют очень давно. Их суть заключается в том, что каждый участник сети транслируют баннеры других участников. За это он получает определенные баллы. Получается некая бесплатная Интернет реклама. |