Главная | Регистрация | Вход |
СтатьиБесплатный СОФТ

Новости
Пятница, 10.05.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Бизнес в интернете советы

    


Для того, чтобы обеспечить успешный старт нового сотрудника в Вашей компании, необходимо выполнить несколько шагов. Некоторые компании (их на самом деле единицы) делают так называемые «адаптационные программы». «Адаптационная программа» - это такая книжечка, в которой описывается история компании, рассказ о продукции компании, иногда организационная структура. Делают их для того, чтобы сотрудник проникся идеей компании и чувствовал себя в ней себя комфортно.

Насколько это эффективно – вопрос спорный, так как на это уходит некоторая часть средств компании, а новичок всё равно начинает работать в полную силу далеко не сразу, а тратит достаточное количество времени, чтобы разобраться, что к чему.

И сегодня я хочу привести Вам невероятно полезный список из четырёх заданий, которые Вы можете дать новичку. В этом списке содержится всё самое основное и выброшено всё лишнее. Если новичок начинает с прохождения этого списка – его включение в должность займёт в 10 раз меньше времени, чем обычно. Это проверено.

1 шаг. Подойдите к непосредственному руководителю и выясните список ВСЕХ сотрудников, с которыми Вам придётся работать напрямую на этой должности.
2 шаг. Подойдите к каждому сотруднику из этого списка, представьтесь и назовите свою должность.
3 шаг. После того, как представитесь, спросите, что от Вас требуется этому человеку на этой должности. То есть, попросту говоря, вы налаживаете линию сотрудничества. Сказать это можно примерно так «Что Вы от меня ждёте как от помощника руководителя?» или «я бы хотел прояснить, как мы будем с Вами взаимодействовать. Что от меня требуется, как от руководителя проекта?»
Проделайте это с каждым человеком из списка и запишите их требования.
4 шаг. Выполняйте именно то, что от Вас ждут.

Результаты от прохождения новичком этого списка будут НАМНОГО эффективнее, чем Вы можете себе представить. Во-первых, все, кто должен, будут знать, что в компании появился сотрудник, знать его имя и по каким вопросам к нему обращаться. Во-вторых, сотрудник будет точно знать, с кем он работает, что от него ждут и в какой форме всё это следует делать. Он точно будет знать, что, например, бухгалтер выставляет счета только с 14.00 до 15.00 и для этого ему надо подавать реквизиты заранее в нужной форме. И он точно будет знать к кому и по какому вопросу ему стоит подходить. Это дорогого стоит.

Выполнение этой программы занимает совсем немного времени. Позаботьтесь только, чтобы остальные сотрудники тоже об этом знали.


2 совет:
Знаете, есть мудрое правило: «продавайте не дрель, а дырку в стене», всегда торгуйте пользой. Сейчас расскажу Вам, как это можно использовать в Вашем бизнесе.
Мы постоянно общаемся с бизнесменами Екатеринбурга и области и постоянно проводим различные интересные события для них. И имели возможность наблюдать следующее: общение часто начинается с вопроса «А Вы чем занимаетесь?» и в ответ «У нас свой салон красоты», на что в свою очередь звучит «А, понятно». Иногда на этом общение и заканчивается.
При этом если слегка изменить ответ, можно добиться впечатляющих успехов.
Сейчас я приведу Вам несколько примеров того, как может звучать деятельность Вашей компании для Ваших клиентов. Почувствуйте разницу.
Так обычно говорят Так нужно говорить
Наша компания занимается клинингом Мы занимаемся тем, чтобы дом и офис сверкали чистотой, и радовали приятным свежим запахом
Мы владеем салоном красоты Мы помогаем людям стать красивыми и подчеркнуть свою индивидуальность
Я работаю в медицинском центре Я помогаю людям стать здоровыми и энергичными
Мы делаем натяжные потолки Мы делаем небо в вашем доме!
или
Мы устанавливаем абсолютно гладкие прочные влагоустойчивые потолки в очень сжатые сроки
Мы делаем дизайн помещений Наша задача – заботиться о том, чтобы Вы шикарно чувствовали себя дома (в офисе) и мы работаем ради этого

Отличная идея потренироваться, чтобы у Вас на вопрос «Чем занимаетесь?» на автомате выскакивало «Я помогаю людям стать здоровыми и энергичными», вместо «Я руковожу медицинским центром».
Что это даёт? Это всегда вызывает у потенциального клиента повод задать дополнительный вопрос (проверено) или с улыбкой сказать «а мне поможете стать здоровым и энергичным?» (это проверено на практике). И далее, как правило, без особых усилий завязывается разговор.
Но так как мы специализируемся на работе с сотрудниками, то это можно донести и до них (особенно до тех, кто занимается продажами).
Идеальная картина такова:
Потенциальный клиент спрашивает у сотрудника Вашей компании «Где ты работаешь? Чем ты занимаешься?» и в ответ слышит «Моя задача – заботиться о том, чтобы люди шикарно чувствовали себя дома». Разговор на этом точно не закончится стандартным восклицанием «А, понятно».

Это правило используется некоторыми продвинутыми представителями сетевого маркетинга и, кстати, действует очень и очень неплохо.


3 совет:
Есть очень ценный совет любому руководителю. Не лишённый юмора, кстати. Всем рекомендую попробовать и отследить результат.
Есть волшебная фраза, которую стоит выучить. Употреблять эту фразу нужно в тех случаях, когда ЛЮБОЙ Ваш сотрудник прибегает к Вам и начинает рассказывать о какой-то возникшей проблеме (как правило, такое бывает довольно часто). Волшебная фраза звучит так: «Вот именно поэтому мы и держим такого замечательного специалиста как ты, чтобы ты решал такие проблемы и не загружал этим меня», а после этого выдерживайте многозначительную паузу.
В жизни это может выглядеть так.
Забегает в кабинет руководителя директор по персоналу с воплем «там такая борьба между отделами идёт! Настоящая война. Что делать?! Хороших специалистов сейчас вообще нереально найти, принимаем кого попало. Да и вообще за такую зарплату никто работать не хочет...» (ну и так далее в том же духе…)
Руководитель: «Вот для этого мы и держим такого замечательного специалиста как ты, чтобы ты решала эти проблемы и не загружала этим меня!» Пауза. Занавес.
Или ещё пример.
К директору в кабинет степенно заходит руководитель коммерческого отдела и начинает докладывать «менеджеры продают плохо, в связи с ситуацией на рынке от нас ушли постоянные клиенты, если продажники не получат проценты, то им не на что будет жить и мы останемся без прибыли…»
Директор: «Вот для этого мы и держим такого замечательного специалиста как вы, Михаил Петрович, чтобы вы решали эти проблемы, и я мог не думать об этом!»

Нужны ещё примеры? Я думаю, Вы с лёгкостью напишите их сами. Дело только за практикой. Попробуйте и пришлите мне результат. И большое спасибо всем тем, кто присылает тёплые благодарные отзывы, а также бизнес-шутки в нашу копилку шуток. Я Вам очень сильно благодарна!
4 совет:
Рекомендация по поиску сотрудников: При поиске кандидатов в работники всегда учитывайте следующий немаловажный фактор: продуктивные люди водятся не везде. Как правило, эти люди не просиживают подолгу на биржах труда или дома, за бесконечным чтением объявлений о работе.
Продуктивные люди обладают талантом находить работу в любой момент, когда им нужно. Если уж совсем нет вариантов, тогда они делают примерно следующее: приходят в какую-нибудь компанию и говорят: «Давайте я поработаю, платить мне пока не надо – если получаться будет, то тогда и заплатите». Возможно, даже кто-то из Вас так делал или имеет продуктивных друзей и знакомых, которые поступали таким образом.
Поэтому, если на собеседовании, человек говорит, что не работает уже месяц и всё это время он искал работу – это повод насторожиться.
Где искать продуктивных людей? Возможно, у Вас возникнут идеи по этому поводу (прошу их мне прислать для обмена опытом). По нашему опыту, хороших сотрудников можно найти среди сетевиков (тех, кто серьёзно занимались сетевым маркетингом), например. Также хорошие сотрудники водятся в институтах (Шанс поймать их там, гораздо больше, чем в службе занятости или в газете объявлений о работе). Отсутствие опыта часто бывает даже плюсом – у сотрудника нет никаких установок с предыдущей работы и его легче обучить под свою специфику. Всегда легче научить человека с установкой «не знаю», чем с установкой «думаю, что знаю».
5 совет:
Как мотивировать людей?
Тема широкая, но есть очень ценная идея, которая облегчит Вам бизнес.
Всё очень просто и действенно. Если Вы внимательно посмотрите на людей в своей компании, то обнаружите всего 2 типа людей:
Тех, кто стремится сначала отдать, а потом получить;
Тех, кто стремится получить, а потом отдать (либо только получить и ничего не отдать).
Вы можете с лёгкостью их увидеть.
Например, первый тип людей стремится сначала что-то сделать для компании и только потом получить вознаграждение за свой труд. Если такой человек захочет получить прибавку к зарплате, скажет так «Дайте мне ещё работу, мне нужна прибавка к зарплате».
Второй тип людей скажет так «мне очень сложно живётся, денег не хватает, поэтому добавьте мне зарплату, пожалуйста». Или, например, такой кандидат в работники даже не поинтересуется, чем ему придётся заниматься, а сразу же спросит у Вас «А сколько платить будете?».
Видите разницу? Стремитесь окружать себя теми людьми, которые в большей степени нацелены отдать что-то, чтобы потом получить что-то.
Как же их отличить друг от друга на этапе найма на работу?
Вы можете задать им примерно такой вопрос: «Если бы у Вас был вариант: 2 компании и Вы выбираете, в какую устроиться на работу. И они предлагают примерно одинаковые условия. Что для Вас будет определяющим фактором для того, чтобы выбрать одну из них?»
Если человек ответит без колебаний: «Деньги!», «Соц.пакет», «Оплата больничных и отпусков» и тому подобное – то он настроен на входящий поток.
А вот если: «возможность обучения», «самореализация», «воплощение в жизнь своих идей» и тому подобное, то больше вероятности, что Вам повезло.
6 совет:
Существует простая тренировка для продавцов в Вашей компании. Она применяется в том случае, если у сотрудника в Вашей компании ухудшились показатели и ухудшилась способность работать с людьми. Если сотрудник боится звонить по телефону и предлагать товар или услугу. Если люди внушают ему страх или вызывают утомление. Тренировка простая и её нужно делать в течении нескольких дней примерно по часу в день. Если делать её правильно, то результат просто ошеломляет.
Тренировка: необходимо выйти в людное место, где всегда идёт поток народа (центральная улица или вокзал). И целенаправленно смотреть на людей. На каждого проходящего. Через некоторое время Вы почувствуете утомление и усталость. В это момент прекращать ни в коем случае нельзя. После усталости наступит облегчение. В этот момент можно закончить. Повторять в течение нескольких дней. Упражнение имеет очень сильный эффект. Оно входит в авторскую методику международной ассоциации бизнесменов.
Совет № 2. Полезная идея (если Вы, конечно, ещё это не сделали): сделайте в своей компании один телефон только для входящих звонков в Вашу компанию. Его размещайте во всех рекламах. Это может быть мобильный телефон с городским номером. И ни в коем случае не звоните с этого телефона. Этот телефон должен быть всегда под присмотром одного человека, который будет принимать и регистрировать в журнале входящие звонки.
Это очень удобная система. Ваши клиенты всегда дозвонятся до Вас, все коммерческие предложения будут зарегистрированы и в нужное время их будет легко найти, ни один звонок не потеряется по причине того, что какой-то забывчивый сотрудник забыл передать, что звонил основной клиент, который, возможно, хотел сделать сделку на 5 миллионов.
Удивительно, но во многих компаниях есть система, когда с телефона, на который может позвонить клиент, осуществляются звонки секретарей и менеджеров. Или существует целое море разных телефонов и важный звонок для директора, какой-нибудь рядовой сотрудник посчитает ненужным и, недослушав, кидает трубку со словами «нам это не интересно!».
7 совет:
Большая часть убытков в Вашей организации возникает из-за людей внутри неё.
Существенно сократить некоторые ненужные убытки можно очень простым способом.
Заставьте каждого сотрудника, который заступает на должность, первым делом проделывать следующие шаги:
1 Шаг. Выяснить у непосредственного руководителя, с кем из сотрудников он будет взаимодействовать на этой должности;
2 Шаг. Подойти к каждому человеку из этого списка и проделать следующее:
а) Представиться, назвать должность, на которую заступает;
б) Спросить, что требуется от него на этой должности тому человеку, к которому он подошёл.
3 Шаг. Делать именно то, что от него требуется.

В результате введения этого правила Вы получите следующее:
1. Человек будет быстро входить в новую должность;
3. Все будут знать, что этот человек работает на этой должности;
4. Все будут знать, по каким вопросам к нему следует обращаться;
5. Он не будет действовать экспериментальным путём и совершать глупые ошибки – у него будет чёткая схема - с кем он должен взаимодействовать и что от него требуется.

Это правило действует на всех сотрудников, которые только приходят в Вашу компанию. И на тех, кто переходит на новую должность.
Эту систему используют преуспевающие компании по всему миру, которые входят в международную ассоциацию предпринимателей.
8 совет:
Вы, как руководитель бизнеса, постоянно находитесь в поиске того, что поможет Вам повысить доход Вашей компании. Или находитесь в поиске новых интересных идей и возможностей, ведь бизнес обязательно должен приносить удовольствие. Иногда, чтобы найти ответ на эти два вопроса, руководитель компании решает, что ему не мешает посетить какое-нибудь полезное обучение.
Как подобрать обучающую компанию, после которой действительно решится большая часть проблем? Ведь если наперёд знать, что каждый рубль, потраченный на обучение, многократно окупится, то не возникало бы никаких проблем?
Итак, мы дарим Вам ценную табличку, которая называется «Как поднять доход компании с помощью обучения».
Необходимо подобрать личного консультанта или обучающую компанию. Прежде всего, выясните вот что:
1. Какие клиенты пользовались услугами компании (консультанта)?
2. Может ли компания (консультант) представить личные отзывы клиентов об обучении?
3. Применяет ли сама компания (консультант) те методы, которые предлагает к использованию? Какой результат?
4. Насколько много у неё (него) постоянных преуспевающих клиентов?
5. Охотно ли компания (консультант) даёт контакты своих клиентов (с их согласия) для того, чтобы можно было взять рекомендацию?
6. Оказывает ли компания консультационную поддержку клиентам после прохождения семинара, тренинга или курса?
Если обучающая компания соответствует всем этим пунктам, то обучение действительно принесёт Вам доход и поднимет компанию на новый уровень.
9 совет:
Спасибо всем огромное за положительные отзывы, которые Вы присылаете в обмен на наши советы бизнесменам!
А мы продолжаем присылать профессиональные советы бизнесу.
И сегодня мы отправим Вам уникальную тренировку. Эту тренировку мы проводим на наших бизнес-встречах исключительно для владельцев бизнеса, она является авторской и необыкновенно эффективной. Не пожалейте времени и обязательно выделите 10-15 минут (если размер компании большой, то может потребоваться больше времени), чтобы её проделать.
Эта тренировка нужна для того, чтобы увидеть, какая именно область в Вашей компании приносит Вам больше всего неприятностей и убытков. Часто результат тренировки приносит удивление и открывает глаза на собственный бизнес.

Итак, тренировка.

Шаг 1. Напишите ВСЕ должности в Вашей компании (или хотя бы ключевые);
Шаг 2. Напротив каждой написанной Вами должности напишите продукт этой должности в Вашей компании*.
*Продукт – это конечный результат работника, за количество которого Вы ему платите деньги. Внимание! Продукт – это не перечисление обязанностей. Это всегда только результат!!! Например, у продавца – деньги в кассе и довольный клиент; у Вашего личного помощника продукт может звучать так – свободное время руководителя. Продукт должен быть на КАЖДОЙ должности без исключения!
Шаг 3. Внимательно посмотрите на составленный список. Выделите те должности, на которых Вы так и не сумели написать конечный продукт или которые доставили Вам при написании больше всего сложностей.
Результаты: Наш богатый опыт работы с руководителями показывает, что в 99,9 % случаев именно эти должности порождают большинство проблем и убытков в Вашей организации.
10 совет:
Единственный источник дохода, поступающий в Вашу компанию – это клиенты. И нет других источников. Деньги Вам платят в обмен на что-то ценное. И это ключевое понятие в бизнесе – ОБМЕН. Что-то ценное Вы обмениваете на что-то ценное. Обмен так же используется и внутри компании, например, работник, выполняет какую-то работу, а в обмен получает зарплату.
Существует 4 различных вида обмена, но только один из них может привести Вашу компанию к стабильному процветанию. Вот о нем мы и поговорим.
Называется этот вид обмена «Обмен с превышением». Если Вы используете этот вид обмена, то честь Вам и хвала, но большинство компаний им не пользуются и постоянно борются за выживание.
Итак, суть этого вида обмена – дать больше, чем от Вас ожидают. Это не значит, что если Вам заплатили 100 рублей, то вам необходимо отпустить товара на 200 рублей. Это значит, что нужно делать что-то, что вызывает восхищение в Вашу сторону.
Когда Вы начнете давать людям больше, чем от Вас ожидают, они начнут говорить о Вас и рекомендовать друзьям, приходить за новыми покупками. Люди возвращаются туда, где им было хорошо, где о них заботятся.
Посмотрите на свой бизнес, на своих сотрудников, как они обслуживают клиентов? нравится ли Вашим клиентам у Вас? Рекомендуют ли Вас своим друзьям?

Создайте ОБМЕН С ПРЕВЫШЕНИЕМ. Пожалуй, это самое главное для продвижения компании.
11 совет:
Совет № 1. Вам хватает клиентов? Существуют совершенно определенные закономерности в том, как человек принимает решение о покупке ВАШЕГО товара. И немаловажным фактором для того, чтобы человек стал ВАШИМ клиентом необходимо вызвать у него доверие к ВАМ и ВАШЕМУ товару или услуге. Лучшим способом «привязать» клиента это показать себя в деле. Поэтому рекомендация сегодня совершенно простая: создайте недорогую или вовсе бесплатную простую услугу, которая вызовет ДОВЕРИЕ клиента к ВАМ. И даже если клиент не сделает сразу покупку вашей основной услуги, он вас запомнит, что будет являться неоспоримым преимуществом перед конкурентами.

Совет № 2. Можете ли вы с легкостью определить какая польза от того или иного сотрудника? Это можно с легкостью сделать, если у сотрудника есть определенный Ценный Конечный Продукт (ЦКП – это нечто, что можно передать другому человеку и взамен получить что-то ценное). У любого сотрудника, отдела или организации в целом должен быть определен ЦКП, если этого не сделать, то вся деятельность организации будет неопределенной, более того, скорее всего компания в которой не определен, или не правильно определен ЦКП будет неуспешной. Вот яркий пример:
Милиция, какой у нее ЦКП? Любой умственно здоровый человек хочет от милиции примерно следующего - безопасности, спокойствия, отсутствия преступности и т. п. А теперь спросите у любого милиционера, за что он получает зарплату? Скорее всего, вам ответят, что за количество пойманных преступников, или выписанных штрафов и т. п. Но от количества выписанных штрафов и от количества пойманных преступников почему-то спокойнее на улицах не становится. Что-то здесь не правильно. И доказательством этой неправильности служит все большее увеличение количества сотрудников милиции и все большее количество преступлений. И таких неправильностей вы можете увидеть тысячи, достаточно внимательно посмотреть вокруг.
Да бог с ней, с этой милицией, посмотрите, что творится в бизнесе. Руководитель принимает на работу сотрудников, платит им зарплату и… выполняет за них их работу!!! Во многом это происходит из-за того, что у сотрудника просто не определен ЦКП, и сотрудник просто не понимает, что действительно от него хотят.
Совет такой – если вам нужно поднять продуктивность отдельного сотрудника, или компании в целом определите точно ЦКП для каждого сотрудника, отдела и всей организации.


Сегодня мы основательно подготовили для Вас необходимые советы для усиления Вашего бизнеса. Сегодня советы касаются САМОЙ важной области бизнеса, которую многие недооценивают.
Доказанная истина: стоит Вам обратить побольше своего внимания на область людей в Вашей компании и Вы осознаете, что это самая запутанная область. Даже если Вы сделаете всего несколько простых вещей из тех, которые мы Вам рекомендуем – эффективность работы компании возрастёт.
12 совет:
Полезная рекомендация руководителям:
Существуют волшебные вопросы, которые помогут Вам повысить эффективность любого сотрудника и определить, какая область в Вашей компании приносит больше всего проблем. Желательно, если Вы зададите их каждому ключевому сотруднику в Вашей организации. Вот некоторые из этих вопросов:
1. Может ли он назвать основной конечный результат своей работы, за который ему платят деньги?
2. Может ли он сходу перечислить основные действия для производства (достижения) его основного результата в правильном порядке?
3. Попросите его показать Вам его инструменты для достижения этого результата и рассказать, как он их использует;
4. Есть ли у него система для быстрого нахождения вещей и документов, которыми он пользуется в ходе работы (часто на поиск нужных предметов, ручек, резинок или флэшек человек тратит до двух часов рабочего времени в течение дня).
В результате проведения этого опроса Вы узнаете, что некоторые ключевые сотрудники действительно не знают, какой результат работы от них ожидается.
Категория: Мои статьи | Добавил: raliya (09.11.2011)
Просмотров: 729 | Комментарии: 3 | Теги: бизнес в интернете советы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Алиса  
0
Привет всем! Я хотела бы с вами поделиться, одним очень интересным заработком. Однажды я нашла статью, в которой говорилось что, якобы, можно зарабатывать до 100000 рублей в месяц ( через некоторое время) при вложении всего лишь 70 рублей. Я подумала, что это очередной развод, но решила дочитать до конца. В статье предлагалось послать по 10 рублей на семь Интернет-кошельков ( от себя добавлю, что обладателями этих кошельков являются люди, которые, как и я, откликнулись на это сообщение, только раньше). И если Вы согласитесь работать, то сами включите свой кошелек в дальнейшее распространение этого документа по сети Интернет. Это очень просто!
Вот подробная инструкция:
1. Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY.
Вам присвоится персональный номер Вашего кошелька.
2. Внесите на Ваш YANDEX кошелек 80 рублей (Почему 80 рублей? Потому что при переводах взымается процент). Внести деньги можно через терминалы, в магазинах Евросеть, также продаются специальные карты оплаты YANDEX MONEY.
3. Далее дается семь номеров на которые нужно отправить по 10 рублей:
1) 41001323045782 2) 41001324463747 3) 41001354193474 4) 41001354710856
5) 41001707197207 6) 41001686160869 7) 410011526343106
Теперь внимание!!! После того, как Вы пополнили счета, скопируйте к себе этот текст на компьютер от начала до конца. В скопированном тексте удалите из списка счетов 1 - ый кошелек, тем самым переместите список на одну строку выше( т.е. теперь 1-ый становится 2-ой, 2-ым становится 3-ий, 3- им становится 4-ий, 4 – ым становится 5-ый, 5-ым становится 6-ой, 6-ым становится 7-ой), а вот в седьмую строку вписываете Ваш кошелек.
Теперь уже свою отредактированную статью размещаете не менее, чем на 200-300 форумах, новостных лентах, специализированных сайтах о поиске работы, также можно рассылать на почтовые адреса. Запомните, чем больше Вы разместите, тем выше будет Ваш доход. Многие не верят в это, пишут, что это обман, но поверьте это действительно работает, проверено на себе! Вот если бы люди, которые не верят в это, были бы чуточку смелее, то давно бы стали зарабатывать приличные деньги. Скажу так, попробуйте, решитесь и будете зарабатывать деньги не занимая на это много времени!
Когда я сама начала работать в этой системе, отправила деньги по 10 рублей на 7 номеров, разместила в интернете, проверяю через неделю свой Internet-кошелёк, а там пусто. Ещё через неделю, смотрю, всего одно поступление 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели проверяю, а в нём уже около 1000 руб. И вдруг после одного месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Моя работа сейчас, это каждый день по 2-3 часа в Интернете и ВСЁ!!! Теперь все зависит только от Вас, от Вашей веры и желания заработать деньги. Удачи Вам!

1 serg  
0
Представляю новый способ заработать в интернете, не выходя из дома. Это система конвертирования денег создана на основе глобальной программы девяностых «МММ»финанс. Способ заработка прост. Вам всего лишь необходимо открыть киви-кошелек, всеми известную платежную систему, на свой номер телефона. Пополнить его на 150 рублей и перевести по 50 рублей на 3 номера телефона, также зарегистрированных в киви-кошельке.(уточняю, не на телефон, а на киви-кошелек, зарегистрированный на указанные номера.)... в назначении перевода укажите слово «АВТОРИЗАЦИЯ 8(9хх)ххх-хх-хх (за место «х»-ваш номер телефона)», это необходимо для того, чтобы модератор добавил Вас в список доверенных, а не занес-после нескольких платежей в «стоп-лист»
Только для начала вам необходимо сделать следующее: удалите позицию №4,потом переместите телефон№1 на позицию №2,№2 на №3,№3 на №4,а свой номер расположите на позиции №1.
1. 8(919)437-59-52
2. 8(929)001-29-49
3. 8(920)562-29-13
4. 8(905)675-83-29
Тем самым получается «игра на выбывание»!!! то-есть, пройдя через следующих четверых человек-Ваш номер исчезает из списка, но ваши 150 рублей- уже к вам вернуться. Смысл игры заключается в том, что чем больше вы распространите экземпляров по бесплатным форумам и сайтам бесплатных объявлений, тем больше ваш номер будет в первой позиции. Приведу пример: вы расположили на 10 сайтах это объявление, его прочли по одному человеку, их объявления –еще по одному……. Итого к вам вернется уже1500рублей, но ведь не только один человек на каждом сайте поймет смысл этой игры!!! Итого вы получите через пару недель десятки, а-то и сотни тысяч рублей, все зависит от количества распространения. ИГРАЕМ!!!
Ну а как выводить деньги с киви-кошелька-мне Вас не учить, думаю все знают!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Рассказать всем!
Обзор
Наш сайт поможет вам узнать как заработать в интернете, а именно: как заработать в интернете с нуля, как заработать в интернете новичку, как заработать в интернете на сайте, как заработать в интернете без сайта, как заработать в интернете на кликах, как заработать в интернете на контекстной рекламе, как заработать на опросах, как заработать написанием статей

Vintern © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz